Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Проголосуйте за Ваш любимый напиток_:)

Что бы вы выпили в жаркий летний день?

75
Dr Pepper
64
Coca Cola
48
Алоэ Вера Манго LOTTE
37
Мохито Fresh
36
Алоэ Вера Киви LOTTE
Хочу добавить свой ответ!
5 голос(-ов) осталось

jVS by www.joomess.de.

Гидроборт

Bon Cappuccino теперь будет предлагать своим клиентам не только кофейные напитки в среднем ценовом сегменте, но и кофе элитных марок. Фирма заключила договор с Tasty Coffee. Марка Tasty Coffee известна ценителям элитных сортов арабики. Приобрести напитки из свежеобжаренных зерен потребители в России смогут через вендинговые автоматы. Такой кофе будет дороже, но значительно вкуснее. Торговая марка Bon Cappuccino в этом году расширит ассортимент. Компания заключила соглашение с Tasty Coffee - производителем элитных сортов арабики. Теперь качественные кофейные напитки будут доступны потребителям не только в ресторанах и кафе, но и в вендинговых автоматах. Многие люди жалуются на качество кофе, нарекания вызывают и вендинговые автоматы. Вендоры часто загружают в аппараты не лучшие сорта кофе.

Скоро все изменится. Конечно, сотрудничество вендоров с Tasty Coffee повлияет на цену напитков, но зато все ценители элитных сортов смогут наслаждаться качественным кофе, не посещая кафе и других заведений. В некоторых туристических городах автоматы по продаже кофе устанавливаются непосредственно в жилых комплексах, нечто подобное может произойти и в России. Сегодня есть определенные сложности с установкой оборудования в подъездах, велика вероятность повреждения устройств вандалами. Но и это тоже вопрос времени.

Bon Cappuccino будет предлагать на рынке как купажи, так и моносорта, созданные компанией Tasty Coffee. Организация уже сейчас обслуживает полсотни российских вендинговых фирм. С появлением элитной марки в ассортименте количество партнеров у продавца увеличится уже в этом году. На рынках российских городов организация занимает солидное место. Например, фирме принадлежит до 15% кофейного рынка в Санкт-Петербурге, здесь услугами компании пользуются многие кофейни, вендинговые фирмы, а также рестораны и отели.

Сеть значительно вырастет, это обусловлено как наличием свежих сортов кофе в ассортименте, так и увеличением количества партнеров в разных регионах. К тому же Bon Cappuccino планирует покупку сети своего основного конкурента. У компании имеется собственная розничная сеть, которая тоже постоянно растет.

Основные потребители элитных сортов и качественных кофейных напитков в среднем ценовом сегменте - это офисные сотрудники. Именно в офисах реализуются лучшие марки кофе компании. Часть их предлагается через автоматы. Офисные сотрудники также посещают кофейни торговой сети.